Как давать гарантию на планшеты, телефоны и другую электронику с Китая

Вопрос от Максима Громова:

Добрый день! У меня такой вопрос: хочу открыть интернет магазин (планшеты и телефоны). Клиент скорее всего спросит о гарантии товара при его покупке. Как этот механизм настроить? как он должен работать с точки зрения закона?

Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):

Здравствуйте, Максим! По закону гарантия на электронику должна быть 1 год минимум, по-этому, если хотите продавать именно через интернет-магазин, то гарантию давать обязательно. Можете договориться с сервисным центром каким-нибудь  в вашем городе, чтобы они осуществляли гарантийный ремонт. В любом бизнесе есть риск, но не каждый же телефон или планшет не качественный, по-этому возвратов по гарантии будет мало, либо вообще не будет. А тем более на гарантийное обслуживание не распространяются повреждения по вине покупателя. В общем, не переживайте и со спокойной душой давайте гарантию.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Еще полезные публикации:

  1. Эффективны ли одностраничники и как их создавать
  2. Как купить готовый функционирующий интернет-магазин с доходом
  3. Где и сколько стоит заказать недорогой интернет-магазин
  4. Закупать в Москве или в Китае? Как работать с курьерской службой доставки?
  5. Можно ли ИП работать без ККМ при доставке товаров на дом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *