Как собрать базу email адресов для рассылки и email-маркетинга

Добрый день, уважаемые читатели. В сегодняшней статье поговорим про одну из важных деталей e-mail маркетинга, а именно про способы сбора e-mail адресов. Вообще сперва хочу сказать, что многие люди ошибочно считают e-mail маркетинг не эффективным источником трафика.

Разумеется, если заниматься только СПАМом, то вред будет не только для общественно, но и для вашего бизнеса, так как благодаря СПАМу уровень доверия к вашему бизнесу понизится у ваших клиентов, а также все почтовые сервисы занесут ваши сайты в черный список, тем самым вы получите блокировку навсегда. Поэтому чтобы такого у вас не было, я буду рассматривать только законные способы сбора адресов.

На самом деле способов сбора e-mail адресов огромное множество. Рассматривать же будем самые распространенные и эффективные. Все остальные будут являться производными из нижеприведенных.

Итак, какие же способы сбора почты существуют?

Подписка при регистрации или оформлении заказа– такие формы встречаются у интернет магазинов и различных сервисов. После регистрации вы получаете доступ в личный кабинет, а ресурс получает вашу почту. Как правило, в настройках всегда есть функция отказа от рассылки.

Всплывающие окна – такие окна бывают, например, у сервисов обратного звонка, или же всплывающие окна могут появляться при заходе или выходе с сайта. Очень распространен такой вид окон у инфобизнесменов. Тут уже задача получить контакт пользователя взамен на какую-то информацию.

Постоянная форма подписки – такие формы часто присутствуют на блогах, корпоративных сайтах. При желании любой посетитель сайта может оформить подписку, чтобы быть в курсе последних статей данного сайта. Я привел пример своей формы подписки, но не подумайте, что я своим подписчикам что-то начну продавать. Это просто пример.

Подписка после статьи – если у вас блог, то можно разместить форму сбора адресов после каждой статьи. Если посетитель останется доволен прочитанной информацией, то, скорее всего, он подпишется на новые статьи.

Подписка в подвале сайте – в самом низу вашего сайта, где размещаются реквизиты, можно дополнительно разместить и форму подписки.

Подписка на новости – если у вашей компании часто выходят какие-то новости, то можно внедрить такую форму.

Мини-баннер – данный баннер ведет на специальную страницу подписки. Такой баннер можно сделать анимированным и разместить почти в любом месте на сайте.

Подписная страница – на данной странице пользователю предлагается оставить свои контакты в обмен на какую-либо информацию – это может быть мини книга, видео запись, доступ к вебинару.

Социальные сети – на своей странице либо в группе можете размещать ссылки на страницы, где пользователи могут оставить свои данные

Видео – в описании к каждому видео ролику можете также размещать ссылки на свои подписные страницы. Если контент полезный, то люди обязательно будут на вас подписываться.

Двухшаговая модель – в таком случае вы своим потенциальным клиентам на первом этапе предоставляете что-то бесплатно: коммерческое предложение, каталог, образцы, бесплатную консультацию, выезд специалиста.

В целом, это основные формы и способы сбора базы подписчиков. Главное нужно понимать, что форма должна быть простой. Не нужно запрашивать кучу не нужных для вас данных. Порой даже поле с именем является лишней. Поэтому не усложняйте.

Что касаемо дальнейших действий с подписной базой, то тут все просто – ваша задача «подогреть» интерес аудитории и в дальнейшем им продавать свои товары или услуги.

На самом деле e-mail маркетинг является очень эффективным инструментов продаж. И если вы не используете это инструмент в своем бизнесе, то вы теряете клиентов и деньги.

Если возникли вопросы по данной теме, задавайте их в комментариях.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Еще полезные публикации:

  1. Как правильно оформить прогул работника + образцы приказов
  2. Увольнение по сокращению штатов: пошаговая инструкция, компенсация, выплаты и пособия работникам
  3. Как снять ИП с учета в налоговой, ПФР и ФСС — пошаговая инструкция
  4. Прибыльные ниши для информационных сайтов
  5. Как продвинуть статью в Топ поисковиков?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *