Каким должен быть паблик для заработка, как раскрутить паблик и как выбрать паблик для рекламы

В прошлой моей статье «Как заработать на пабликах В контакте» такая тема не поднималась. Раз этот вопрос так многих интересует, я решил написать коротенькую статью о том, каким должен быть паблик для заработка, а также дам несколько советов, как выбрать паблик, если вас интересует реклама в пабликах в Вконтакте, как рекламодателя.

Каким должен быть паблик для заработка

1. Для начала в паблике должны быть подписчики и это должна быть живая аудитория. Что в моем понимании «живая»? Это живые люди а не боты или подписчики за деньги (офферы). Сейчас есть ряд сервисов, где за деньги в ваш паблик могут нагнать подписчиков (офферов). Эти подписчики живые, но неактивные, они подпишутся и забудут про вас.

2. Хорошая статистика для паблика, это когда количество уникальных посетителей от 7-10% от их общего количества. Т.е., если в паблике 80 000 подписчиков, то уникальных должно быть тысяч 6-8. Это хороший показатель. Если больше — лучше. Минимальный показатель для хорошей статистики это процентов 5 уникальных от общего количества. Т.е. на 80 000 подписчиков 4000 уникальных.

3. Возраст аудитории паблика. Никакому рекламодателю не интересны читатели до 18 лет. Старайтесь, чтобы в вашем паблике были люди более старшего возраста.

4. Активность паблика тоже должна быть. Но, если в паблике присутствуют первые 3 пункта, то и активность будет хорошая. Будет много лайков под постами, комментарии и т.д..

Будьте уверены, что с такими показателями у вас всегда будут рекламодатели.

Как развить паблик

Ответ очевиден. Нужно делать хорошие и уникальные посты, а не перепечатывать у других пабликов. Ну и конечно рекламировать свой паблик. Рекламировать в других пабликах с хорошей статистикой, а какая должна быть статистика, я писал выше. Реклама будет обходиться недешево. Посты начинаются от 300 р. и доходят до 5000 р. за пост. Бывает и больше, но самая оптимальная цена от 300 р. до 2500 р. Когда в вашем паблике будет тысяч 10-15 подписчиков можете получать рекламу бесплатно по средствам обмена с другими пабликами.

Как выбрать паблик для обмена рекламой

Со своими 10 000 подписчиками вы будете меняться с подобными по количеству. Но можно искать паблики с более похожей на вашу статистикой в плане уникальных суточных посетителей. Если у вас 10 000 читателей, а уникальных в сутки 3000, то спокойно можете меняться с пабликами на 30 000 читателей с 3000 уникальных в сутки. Ведь важны уникальные посетители, которые создают активность, а не общее количество пасивных людей.

Заключение

Многие сейчас считают, что на пабликах просто заработать и их создают все, кому не лень, но когда дело доходит до трудностей, бросают. Но если вы решились на этом зарабатывать, то стоит вложиться и выполнять все вышеперечисленное. А для тех, кто решил просто рекламировать свои товары или услуги в пабликах, выбирайте такие, как я описал в графе «Каким должен быть паблик». И еще… Многие обращаются с вопросами ко мне в личку. Можно и так, но лучше в комментариях под статьей! Спасибо за внимание!

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Еще полезные публикации:

  1. Как заработать на своих знаниях, занимаясь правильным инфобизнесом
  2. Тарифы на РКО банка Уралсиб для ИП и ООО в 2020 году: условия открытия расчетного счета и обслуживания
  3. Тарифы на РКО ФорБанка для ИП и ООО в 2020 году: условия открытия расчетного счета и обслуживания
  4. Тарифы на РКО в ВТБ для ИП и ООО в 2020 году: условия открытия расчетного счета и обслуживания
  5. Тарифы на РКО банка Веста для ИП и ООО в 2020 году: условия открытия расчетного счета и обслуживания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *