«Моё дело»: партнерская программа от создателей крупнейшей интернет-бухгалтерии в России

Вы уже знаете, что партнерские программы могут помочь расширить спектр услуг и увеличить прибыль. Вы просто рекомендуете продукт партнера и зарабатываете на этом. Если по роду деятельности вы имеете дело с целевой аудиторией партнера, доход от программы может быть очень ощутимым.

В этом материале мы расскажем о партнерке от компании «Моё дело». Здесь вы будете зарабатывать, помогая бизнесу решать проблемы. Эта программа, прежде всего, будет интересна регистраторам бизнеса, юристам, консультантам, региональным партнерам справочно-правовых систем. Кроме того, на базе программы можно создать отдельный бизнес с нуля.

О компании «Моё дело»

Это создатели продвинутого облачного сервиса для самостоятельного ведения бухгалтерии. Сервис помогает предпринимателям и организациям вести учет, считать налоги, формировать отчетность, проводить платежи и выполнять другие задачи, с которыми каждодневно сталкиваются бизнесмены. Сервис можно интегрировать с любым другим сервисом – компания первая разработала открытое API.

За последние годы компания продвинулась намного дальше и внедрила другие продукты и услуги.

Это, прежде всего, «Бюро» – информационная база для бухгалтеров, кадровиков, юристов и служб безопасности. Содержит базу нормативно-правовых документов, экспертные материалы, новости и обзоры, помогает проверять контрагентов и оценивать вероятность налоговых проверок.

Еще одно направление работы – аутсорсинг бухгалтерии «Моё дело. Бухгалтер». Удаленный «бэк-офис», заменяющий целую команду бухгалтеров и юристов, кадровиков и бизнес-ассистентов.

Другими словами, продукты и услуги компании избавляют предпринимателей от многих проблем и перекрывают любые потребности бизнеса, начиная от помощи в регистрации фирмы и выборе системы налогообложения и заканчивая консультациями по оптимизации бизнеса, а порой и жесткими разборками с налоговой инспекцией и контрагентами.

Партнерская программа от «Моё дело»

Вы можете стать частью команды известного бренда и организовать продажу продуктов в своем регионе. «Моё дело» предлагает щедрую комиссию, которая зависит от объема продаж.

Продукты компании в предпринимательской среде востребованы, поэтому при грамотном подходе можно наладить хорошие продажи. Если вы вращаетесь в среде бизнесменов, это будет еще проще, потому что бухгалтерия, налоги, отчеты, проблемы с налоговой – это головная боль каждого первого бизнесменав России.

По статистике, доход успешного партнера на старте в среднем 600 тысяч рублей в месяц. А возможности для роста не ограничены.

Как стать партнером

Нужно заключить агентский договор.

Программа хороша тем, что не требует первоначальных вложений.

Вы подаете заявку на сайте, проходите собеседование и обучение, заключаете договор и начинаете зарабатывать.

Что нужно для работы:

  • зарегистрированное ООО или ИП;
  • офис;
  • опыт построения системы сбыта и от 3-х менеджеров по продажам;
  • клиентская база или готовность быстро ее сформировать.

Как помогает «Моё дело»

Компания предлагает партнерам всестороннюю поддержку:

  • регистрация бизнеса;
  • персональный менеджер;
  • обучение;
  • маркетинговая поддержка;
  • SRM-система, телефония.

Из чего складывается заработок

Партнеры получают вознаграждение за первичные продажи и за продление регистрации.

  1. Комиссия за первичную продажу – от 70% до 100%
  2. за пролонгацию (есть не во всех продуктах) – 40%

Пример

Средний чек для интернет-бухгалтерии 15 тысяч рублей.

За 20 продаж вы получаете комиссию: 20*15*80% = 240 тысяч рублей.

Средний чек для «Бюро» 35 тысяч рублей.

За 20 подписок вы получаете комиссию: 20*35*70% = 490 тысяч рублей плюс 14 тысяч за каждую пролонгацию.

«Моё дело» решает проблемы клиентов, а вы можете на этом зарабатывать. Присоединяйтесь к команде – и работайте под известным брендом!

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Еще полезные публикации:

  1. Почему я закрываю свой магазин и закрываю ли вообще?
  2. Расходы, учитываемые при УСН «Доходы минус расходы»: что можно учесть в расходы, а что нельзя
  3. Расходы для определения налога на прибыль: классификация, как и зачем делить их на прямые и косвенные, что относится к внереализационным, какие расходы нельзя учесть
  4. Доходы для определения налога на прибыль: виды, выручка от реализации, внереализационне доходы, что не учитывается
  5. Как ИП или ООО на УСН выставить счет-фактуру с НДС по просьбе клиента: можно ли и какие последствия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *