Претензия по ремонту телефона в сервисный центр: порядок подачи и сроки ответа

Если телефон выходит из строя во время гарантийного срока — это повод обратиться за помощью в сервисный центр.

Однако и с этой организацией-исполнителем могут возникнуть проблемы. Самая частая из них: задержка товара в сервисе. Здесь следует обратиться к бумагам, которые были оформлены при приеме товара в ремонт. На специальном листе должны быть указаны сроки, в которые организация обязуется провести ремонтные работы. А если этот срок не указан, то, в соответствии со статьей №20 Закона «О защите прав потребителей», он не должен превышать сорок пять дней.

Вторая распространенная проблема взаимодействия с сервисными центрами: отказ принимать телефон в ремонт. Организации объясняют свое решение тем, что продукт пострадал по вине потребителя, а значит, гарантийный ремонт не может производиться.

В случае отказа принимать телефон в ремонт потребитель имеет право настаивать на проведении независимой экспертизы за счет уполномоченной организации (статья №18 Закона «О защите прав потребителей») и исходя из ее результатов, направлять организации претензию.

Кроме того, спорные моменты с сервисными центрами могут произойти по таким случаям, как:

  • работы выполнены некачественно;
  • телефон пострадал во время работ (появились новые царапины и т. д.);
  • рабочие «родные» детали были заменены на более дешевые аналоги.

Как написать претензию в сервисный центр

Претензию можно составить в произвольной форме, однако, документ должен содержать такие необходимые данные:

  • сведения о сервисном центре: наименование, адрес;
  • сведения об обращающемся: ФИО, адрес, контакты;
  • сведения о телефоне, подлежащем ремонту: бренд, модель, серийный номер, где и когда куплен, какая неисправность и когда была замечена;
  • в основной части указывается информация в зависимости от темы обращения: какого числа был сдан телефон, и какой срок на ремонт был указан в талоне, ссылки на результаты экспертизы, рассказ о недостатках в выполненной работе и т. д. Здесь также уместно по возможности ссылаться на действующее законодательство;
  • требование обращающегося: указать дату окончания работ, провести ремонтные работы, заменить детали на оригинальные и прочее. При требовании в денежном эквиваленте указать банковские реквизиты;
  • приложение: результаты экспертизы, другие доказательства, например, фотографии;
  • подпись и дата.

Образец претензии в сервисный центр по ремонту мобильного телефона можно посмотреть здесь.

Способы подачи претензии в сервисный центр

Бумагу можно подать лично, посетив организацию и поставив на одном из экземпляров входящую отметку.

Также можно послать претензию и почтой, выбрав услугу письма с уведомлением.

Срок ответа на претензию из сервисного центра

Срок ответа на претензии в делах по Закону «О защите прав потребителей» составляет десять рабочих дней.

Если исполнитель проигнорировал обращение, потребитель имеет право обратиться в надзорные органы: Роспотребнадзор, Прокуратуру, а также с иском в суд.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Еще полезные публикации:

  1. Возможен ли ремонт без гарантийного талона: что говорит закон?
  2. Тестирование на полиграфе при трудоустройстве в МВД: законность и особенности процедуры​
  3. В каких случаях наступает дисциплинарная ответственность работника за экологические проступки?
  4. Статья №29 Закона "О защите прав потребителей": структура и содержание
  5. Условия возврата кондиционера в магазин после его установки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *